- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров
Тип работы:
докторская
Год:
2001
Количество страниц:
304
Артикул:
208359 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование способов финансирования инновационной деятельности машиностроительных предприятий ОПК
- Экономический механизм менеджмента на полиграфических предприятиях
- Маркетинговые приемы ценовой конкуренции на отечественном рынке тяжелого машиностроения
- Социальная составляющая реформирования естественных монополий
- Распределительные отношения в птицеводческом подкомплексе
- Совершенствование методики экономического обоснования мероприятий научно-технического прогресса в строительстве
- Формирование эффективной системы управления инвестиционными процессами в сфере воспроизводства жилищного фонда крупного города
- Обоснование развития безопасного сельского хозяйства в Таджикистане (теория, методология, практика)
- Методические основы оценки и повышения эффективности функционирования структурных подразделений непроизводственной сферы
- Механизм реализации аутсорсинга на промышленных предприятиях