- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
359
Артикул:
205610 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционно-строительными проектами в жилищной сфере с учетом влияния экологических факторов
- Организационно-методическое обеспечение выбора современных форм поставок оборудования предприятиями промышленности в условиях реформирования экономики России
- Активизация процессов внутриотраслевой интеграции как фактор привлечения инвестиций в экономику России
- Совершенствование комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса : на примере Санкт-Петербурга
- Инструменты сглаживания бюджетной дифференциации в системе "регион - муниципальное образование"
- Управление рынком труда региона: теоретико-методологические и прикладные аспекты : На примере Кемеровской области
- Экономическая безопасность России как фактор обеспечения ее национальных интересов
- Управление инновационными процессами в индустрии питания
- Теоретические основы формирования и становления сетевой экономики в России
- Совершенствование хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации