- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
359
Артикул:
205610 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры города : На примере Москвы
- Организационно-экономические основы формирования и развития рынка услуг связи
- Проблемы управления затратами и результатами производства (На примере пивоваренной отрасли)
- Информационно-логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия : на примере горно-металлургического комбината
- Повышение эффективности племенной работы молочного скотоводства на основе развития информационных систем
- Организационно-экономические условия ориентации высшего образования на региональный рынок труда
- Экономическая эффективность концентрации производства в путевом комплексе
- Стратегическое управление эффективным использованием ресурсного потенциала муниципального образования
- Исследование и разработка основных направлений вывода акционированных предприятий из кризисного состояния : На примере ОАО ПОВолжский трубный завод
- Управление развитием кооперации в сельском хозяйстве региона (На примере Ставропольского края)