- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
Тип работы:
докторская
Год:
2005
Количество страниц:
359
Артикул:
205610 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование рациональной организационной структуры промышленного предприятия при его реструктуризации на основе институционального подхода : на примере Оренбургской области
- Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики на мезоуровне
- Организационно-экономический механизм управления финансовыми потоками в регионе : На примере банковской системы Республики Дагестан
- Формирование механизма консолидированного налогоплательщика как фактор повышения конкурентоспособности региональной экономики
- Сценарии развития экономической системы региона на основе оценки уровня капитализации компаний : на примере Краснодарского края
- Совершенствование управления социально-экономической политикой в сфере занятости населения региона
- Оценка инновационной активности хозяйствующих субъектов для обеспечения их устойчивого экономического развития
- Особенности механизма функционирования естественных монополий в переходной экономике
- Совершенствование деятельности предприятий сферы сервиса на основе управления рисками
- Особенности развития корпоративных структур в региональной экономике : На материалах Карачаево-Черкесской Республики