- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы маркетингового стратегического управления развитием розничных торговых сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
184
Артикул:
205363 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм мониторинга использования информационно-коммуникационных технологий в домохозяйствах
- Реструктуризация дорожной отрасли транспортного комплекса Республики Таджикистан
- Управление развитием предприятий промышленности строительных материалов на основе диверсификации деятельности
- Экономический механизм привлечения инвестиций и внедрения инноваций в жилищно-коммунальное хозяйство : На материалах Ставропольского края
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования зернового подкомплекса в агроландшафтных зонах регионального АПК
- Инвестирование технологического переоснащения предприятий для предоставления новых услуг
- Основные направления повышения эффективности зернопродуктового подкомплекса (На материалах Курской области)
- Организационно-экономическое обеспечение развития пищевой промышленности в региональной экономической системе
- Анализ закономерностей и тенденций развития современного предпринимательства на предприятиях оптовой торговли : на примере оптовой торговли строительными материалами
- Формирование и реализация эффективной фискальной политики, стимулирующей экономический рост