- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы маркетингового стратегического управления развитием розничных торговых сетей
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
184
Артикул:
205363 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме
- Разработка механизма оценки эффективности системы менеджмента качества на предприятиях машиностроения
- Повышение результативности функционирования предприятий нефтяного профиля средствами мотивации
- Формирование эффективного механизма инкорпорации инноваций
- Формирование многоукладного сельскохозяйственного производства и реформирование предприятий регионального АПК : На примере Республики Саха (Якутия)
- Методическое обеспечение управления в сельском хозяйстве
- Исследование и прогнозирование наукоёмкого, высокотехнологичного сектора промышленности РФ
- Развитие форм и оценка инновационной деятельности высшего учебного заведения как субъекта экономической системы
- Управление инвестиционными процессами в строительстве на основе развития инженерной инфраструктуры городских территорий
- Организационно-экономические механизмы управления акционерным обществом