- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация производственных предприятий на основе партиципативного управления
- Антикризисное управление (Принципы организации и механизмы принятия решений)
- Экономический механизм функционирования и развития рынка мяса Кабардино-Балкарской Республики
- Инновационные стратегии на рынке деловой авиации в условиях системного кризиса
- Инновационные формы социального инвестирования
- Регулирование издержек производства горного предприятия в рыночных условиях
- Влияние макроэкономических индикаторов на финансовую стратегию акционерного общества : На примере объектов рекреационной зоны России
- Информационно-экономический механизм управления жилищно-коммунальным хозяйством в современных условиях (На материалах г. Смоленска)
- Качество жизни населения региона
- Государственное управление инновационным развитием промышленности России на основе внедрения информационных технологий в условиях глобализации экономических отношений