- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы оценки экономической деятельности руководителя предприятия : На примере предприятий промышленности республики Хакасия
- Развитие коллективных форм организации труда на основе создания рабочих команд в строительных организациях
- Логистические основы повышения конкурентоспособности предприятий нефтяного машиностроения
- Лизинг как форма инвестиций в развитие машиностроительных предприятий
- Принципы и механизмы эффективного управления инновационной образовательной деятельностью
- Организационно-экономическое обоснование развития рынка продукции птицеводства
- Развитие зернового производства на основе кластеризации его субъектов
- Методы анализа и прогнозирования воспроизводства и использования производственных мощностей в национальной экономике
- Эффективность использования производственного потенциала крестьянских (фермерских) хозяйств
- Условия реализации экономического потенциала малых предприятий : Региональный аспект