- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организации и повышение эффективности плодоовощной торговли (на материалах торговых организаций Нечерноземной зоны РСФСР)
- Экономическая эффективность перевода производства электрической энергии на региональные топливно-энергетические ресурсы
- Моделирование и автоматизация оценки стоимости совместных предприятий
- Методические разработки контроллингового управления металлургическим предприятием
- Демографическая структура занятых в малом бизнесе России
- Механизм формирования и использования Пенсионного фонда Российской Федерации
- Предпринимательство как фактор инновационного развития российской экономики
- Государственное регулирование рынка земли на современном этапе : на материалах Кыргызской Республики
- Региональная социально-экономическая динамика (на примере Дальнего Востока)
- Методология управления региональным инвестиционно-строительным комплексом на основе трансакционного подхода