- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторный анализ продовольственного рынка и его развития в рыночной экономике
- Агроресурсный потенциал региона и эффективность его использования : На примере Приволжского Федерального округа
- Стратегии развития нефтегазового комплекса России (На примере ведущих нефтяных компаний)
- Повышение конкурентоспособности предприятий промышленности строительных материалов
- Информационное обеспечение АПК муниципального района
- Оценка эффективности диверсификации строительной деятельности
- Принципы и механизмы стратегического управления акционерным предприятием (На материалах промышленных предприятий строительной индустрии Ульяновского региона)
- Формирование комплекса маркетинга образовательных услуг для учреждений высшего профессионального образования
- Совершенствование системы управления затратами на предприятиях рыбной отрасли (На примере Приморского края)
- Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке