- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
270
Артикул:
248211 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дискурсивные формации публицистики и журналистики XVI- XVIII вв.: стиль и интертекстуальность
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания (На материале "Тобольских губернских ведомостей")
- Региональная повестка дня в общероссийских печатных СМИ
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания