- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративные издания в структуре печатных СМИ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
261
Артикул:
249932 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие публицистики на государственном телевидении Татарстана
- Периодические издания технических организаций России конца XIX-начала XX века: типология и функционально-содержательные особенности
- Ю. И. Мартов - публицист
- Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока : на материале Ирака
- Редакторское и журналистское наследие М.К. Седина
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте
- Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.)