- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип роботи:
дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте : региональный аспект
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Телевидение Испании : Демократический путь развития
- Этическая трансформация массмедийной политики
- Институционализация и механизм функционирования современной медиасферы Японии
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов
- Информационно-издательский комплекс К.В. Трубникова в условиях капитализации журналистики второй половины XIX века
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации