- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип работы:
дис. канд. филол. наук
Год:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевизионное интервью: семантический и прагматический аспекты
- Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе современной России
- Коммуникативно-информационная природа политического лидерства государства
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Религиозные радиопрограммы: социокультурные и эстетические аспекты
- Корпоративные издания в структуре печатных СМИ
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания