- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип работы:
дис. канд. филол. наук
Год:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ
- Журнал "Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие" в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Современное вещание на зарубежные страны
- Представления о реально должном в профессиональной журналистской морали : На основе анализа публикаций современных общероссийских изданий
- СМИ и власть в Китае: проблемы взаимодействия : на примере анализа содержания газеты Пекинская молодежь
- Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования)
- Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в интернет-СМИ
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Формы использования интернета в информационной пропаганде : на примере сайтов, освещающих ситуацию в Чечне в 1999-2007 гг.