- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
265
Артикул:
250262 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диалогическая природа газетных речевых жанров
- Газета Саарбрюккер цайтунг как тип региональной прессы Германии
- Эзотеризм (социокультурные аспекты) и его отражение на страницах современной российской прессы : По материалам журналов Наука и религия, Волшебная гора, Урания
- Плакат времен мировой войны: жанровые разновидности, композиция, язык
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ : на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО Татнефть
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Роль средств массовой информации в политизации социального конфликта
- Профессиональная мотивация как фактор становления личности журналиста
- Проблемы развития этнической региональной журналистики : На примере татарской печати Нижегородской области
- Публицистика Хосе Марти : 1853-1895 гг.