- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
265
Артикул:
250262 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма
- Формы и методы государственного регулирования СМИ
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Журнал "Вестник Азии" в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии
- Когнитивные аспекты медиарилейшнз
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций
- Реализация права на коммуникацию в информационном обществе
- Конфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области : типологический, лингвоправовой и профессионально-этический аспекты
- Норвежское эссе 1960-1990-х годов