- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
203
Артикул:
251307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы : русскоязычное FM-вещание Казани
- Эволюция средств массовой информации Монголии в период демократизации страны (90-е годы XX - начало XXI вв.)
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза (Политико-правовое регулирование содержания информации)
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации : 1996-2001 гг.
- Пресса политических партий России
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Журналы ЛЕФ и Новый ЛЕФ: становление языка ранней советской литературной и кино- критики
- Рецепция творчества О.Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Периодические издания Армении в контексте президентских выборов 2003 г.