- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
203
Артикул:
251307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление профессии интернет-журналиста на рубеже XX - XXI вв.
- Функционально-стилевые особенности использования грамматических категорий в газетно-публицистической речи
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Интернет в системе средств массовой информации Таджикистана
- Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа
- Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы
- Дневник как жанр публицистики
- Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
- Университетское телевидение как потенциальный ресурс российских медиакоммуникаций