- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тележурналистика и социальная политика в регионе
- Совокупный заголовочный текст как разновидность газетного текста
- Информационное противоборство в сфере геополитических отношений
- Ценностно-политическое содержание массовой культуры в телевизионном вещании
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность
- Институционализация и механизм функционирования современной медиасферы Японии
- Политическая пропаганда на телевидении : Особенности модели и технологий; по материалам избирательных кампаний 1999-2000 гг.
- Выразительные средства журналистики
- Политическая реклама : Функциональные и жанрово-стилистические особенности