- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив
- Драматургия Эдмона Ростана в восприятии русской критики
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Медиакоммуникационные особенности японских комиксов манга
- Информационные интернет-технологии в системе Паблик Рилейшнз
- Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития : 1991-2004 гг.
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
- Кабельное телевидение: история, типология и принципы функционирования