- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
204
Артикул:
251554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития
- Историко-краеведческая тематика как средство актуализации этнической общности : на примере телевидения Вологодской области
- Критические отзывы современников Н.С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Газета "NEW YORK TIMES": эволюция типа издания
- Экологическая журналистика в региональных политических процессах : на примере Архангельской области
- Реализация просветительной функции журналистики в современных общероссийских газетах
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами : на примере Санкт-Петербурга
- Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.