- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
253339 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Речевое поведение личности в системе формирования социального образа : на материале художественного дискурса
- Метафора как средство языковой реализации концепта запах : на материале романа Патрика Зюскинда Парфюмер. История одного убийцы
- Вопросительные местоимения `кто`, `что` в свете синхронно-диахронной типологии категории одушевлённости / неодушевлённости
- Языковое значение и речевой смысл : функционально-семиологическое исследование прилагательных - обозначений светлого и тёмного в современных русском и французском языках
- Терминополе Виноградарство и виноделие: лексико-семантический и словообразовательный аспекты : на материале английского и русского языков
- Структурно-семантический анализ лингвокультурного концепта путешествие
- Кинесический язык (введение в кинесику)
- Структурно-семантический анализ фразеосемантического поля речевая деятельность в русском языке : В сопоставлении с английским
- Языковая оценка как средство взаимодействия между печатными СМИ и читателями : на материале американской качественной прессы
- Теоретические аспекты понимания и интерпретации художественного текста : На материале русского и английского языков