- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Артикул:
253339 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Англицизмы в структуре масс-медийного и официально-делового дискурсов : лексико-семантический и когнитивно-прагматический аспекты
- Композиционно-речевые формы как составляющие художественного текста: содержание и структура : На материале романа Г. Бёлля Глазами клоуна и его переводов на русский язык
- Речевая манипуляция в Интернет-дискурсе
- Критический анализ дискурса политической полемики : На материале электронных СМИ
- Топиковая модель как когнитивная и структурная универсалия : На материале языков разной типологии
- Современный русский молодежный жаргон
- Национально-культурный компонент семантики цветообозначений в русском и английском языках (в диахронии)
- Когнитивно-коммуникативная интерпретация вопросно-ответных единств
- Синтаксические конструкции с инфинитивом в газетных заголовках
- Характеристика прецедентных феноменов как ядерных элементов национального языкового сознания : на материале русского и французского языков