- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
253918 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Язык малочисленного народа в его письменной форме : На материале эвенского языка
- Социальные диалекты в современной российской прессе
- Речевой жанр совет в разных типах дискурса
- Регулятивная функция междометной реплики в диалоге : На материале немецкого и русского языков
- Фразеосхемное представление содержания текста : на материале художественных произведений Ч. Диккенса, Э. По и публицистики XXI века
- Лингвистическая обусловленность формирования частных терминологических систем: (На материале терминологии физ. географии русск. и нем. языка). диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19
- Языковые средства газетного дискурса
- Лексическая статистика и идиостиль автора
- Влияние порядка слов на восприятие содержания высказывания
- Международные наименования цветковых растений в аспекте номенклатурной номинации