- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах
Тип работы:
кандидатская
Год:
2004
Артикул:
253918 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Косвенные экспрессивные акты в диалогической коммуникации
- Средства номинации синестетических соощущений : На материале английских и русских художественных текстов
- Принципы и способы атрибуции имен собственных в произведениях жанра фэнтези : на материале английского языка
- Англоязычные заимствования в русском языке, XIX-XX вв.
- Интерпретация персонажных субтекстов: основы теории : на материале художественной прозы
- Экспрессивный синтаксис в современной публицистике
- Проблемы восприятия и понимания текста (психолингвистический анализ семантики номинативных единиц текста). Приложение
- Функционально-семантическое поле чувств : На примере арабского литературного языка
- Недифференцированные таксисные отношения : На материале английского и русского языков
- НЕФОРМАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ДИСКУРС