- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика рекламных текстов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
255013 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистические штампы как отражение ментально-языковых установок социума
- Теоретические основы лингвострановедения (на материале лексических американизмов английского языка)
- Интерактивность указательных местоимений в языках разных систем в синхронном и диахронном освещении
- Лингвокогнитивные способы экспликации ментальности языковой личности Джона Голсуорси : на материале романа Сага о Форсайтах
- Родовая ситуация в готском, древнеанглийском и древнеисландском языках
- Дискретность как категория текста : теоретико-экспериментальное исследование
- Лингвоповеденческие стратегии в ситуации общения с иностранцем : На материале русского языка
- Иллокутивные типы вербальной эмпатии
- Прототипическая семантика в праиндоевропейских реконструкциях
- Философские и логико-методологические основы теории номинации