- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национально-культурная специфика рекламных текстов
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Артикул:
255013 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Языковые и транслатологические средства выражения сатиры: социолингвистический и лингвокультурологический аспекты : на материале текста произведения М.А. Булгакова Собачье сердце и его вторичных текстов
- Статика и динамика терминологии языка французского интерфейса
- Формирование социальной оценки в дискурсе СМИ : на материале спортивного дискурса
- Семантико-синтаксические особенности оценки как манипулятивного средства : на материале современного английского языка
- Риторика художественного текста и ее герменевтические последствия
- Реализация концепта искусство как проявление идиостиля писателя
- Кодовые переключения в письменных текстах СМИ
- Проблема концептуализации ментальных процессов, связанных с выделением / подчёркиванием в естественном языке
- Психолингвистический анализ специфических особенностей осетинского диалога
- Отглагольное словообразование в когнитивном аспекте