- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Когнитивно-синергетическое моделирование понимания рекламного текста
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
255622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепты истина, правда, ложь как факторы вербализации действительности
- Функционирование архетипического концепта вода в текстах народного и индивидуального творчества
- Социолингвистическое развитие английского и русского речевого этикета : На материале форм обращения, формул приветствия и прощания
- Проблемы восприятия и понимания текста (психолингвистический анализ семантики номинативных единиц текста). Приложение
- Языковые средства выражения лингвокультурных феноменов в тексте народной сказки : На материале немецких народных сказок в обработке братьев Гримм
- Целостность текста в аспекте согласования его формальной и смысловой структур : На материале исходных и вторичных текстов
- Особенности современного женского политического дискурса : На примере речевых портретов женщин-политиков
- Типы немодальных значений модальных предикатов : на материале славянских и германских языков
- Сопоставительно-типологическое исследование словообразовательных систем английского, осетинского и русского языков (на примере словообразования с отрицательными аффиксами)
- Функционально-семантическое поле модальности в разносистемных языках : На материале английского и карачаево-балкарского языков