- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Когнитивно-синергетическое моделирование понимания рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Артикул:
255622 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Национальная специфика семантики слова и проблемы ее лексикографической фиксации : На материале языковых наименований незанятости трудовой деятельностью в русском и английском языках
- Реализация законов фонотактики в спонтанной речи
- Семантические особенности лексики, связанной с обозначением объектов культурной символики : На примере символа Бог в русской и французской лингвокультурах
- Стратегический потенциал текста баннерной рекламы
- Речевой жанр канцелярская отписка : лингво-аргументативный анализ
- Теоретические основания лингвометодической оценки качества программного обеспечения обучения языку
- Способы действия в когнитивном аспекте
- Языковая актуализация феномена память в текстах автобиографий : на материале немецкого языка
- Родовая ситуация в готском, древнеанглийском и древнеисландском языках
- Реализация концепта ТЕРРОРИЗМ в дискурсе печатных средств массовой информации