- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Итеративность в рекламе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
255743 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Непрямая коммуникация в научном дискурсе : на материале русского, английского, немецкого языков
- Терминология родства в лингвистическом и национально-культурном аспектах
- Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования прецедентных онимов в современной российской массовой коммуникации
- Семантика сакрального у греческих лириков, Сапфо
- Сопоставительный анализ якутского и русского языкового сознания : Тематическое поле семья
- Исследование фреймов происшествие : На материале русских и английских газетных текстов жанра информационное сообщение
- Графические маркеры иноязычной лексики в синхронном и диахронном аспектах : на материале французского, итальянского, испанского и латинского языков
- Когнитивно-дискурсивная специфика структурно-семантических аддиций
- Международный документ как прагматико-функциональная единица речевой коммуникации
- Лингвокультурологический анализ терминов народной морали