- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Итеративность в рекламе
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Артикул:
255743 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Когнитивные классификаторы в семантическом поле абстрактных лексем : На материале лексико-семантического поля ментальных состояний в русском и английском языках
- Логико-когнитивные и стилистические аспекты семантики модальных слов
- Гендерные маркеры речевого поведения политического деятеля : На материале политического интервью
- Эмоциональное состояние адресата как объект номинации в диалогическом дискурсе
- Концептуальная система пространства : На материале современного китайского языка
- Специфика строения и виды синтаксических конструкций языка изолирующего типа
- Концепт кинотекста: структура и лингвокультурная специфика : На материале кинотекстов советской культуры
- Когнитивные модели метафор болезнь и смерть как отражение авторского мировидения : на материале романов Т. Манна
- Особенности экспликации художественной картины мира в модернистском повествовательном дискурсе первой половины XX века
- Семантика цвета в разноструктурных языках : Универсальное и национальное