- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Русская реклама в аспекте диахронической стилистики
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Артикул:
255945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Глагол и имя в соотносительном употреблении
- Речевое общение как лингвокультурологический феномен и процесс адекватного понимания текста
- Семантическая структура приложений в русском языке
- Семантические поля порока и добродетели в языковом сознании современной студенческой молодежи
- Когнитивно-семантическая структура имен деятельности (На материале русских пословиц о труде и лени)
- Поэтика стихотворений в прозе И.Ф. Анненского
- Антропоцентрические метафоры в диалектной картине мира
- Неологизмы - наименования лиц в русской лексикографии и современном узусе
- Текстовое ассоциативное поле в поэтическом дискурсе акмеизма : На примере макрополя "творчество"
- Субстантив-субстантивная синлексика современного русского языка