- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Русская реклама в аспекте диахронической стилистики
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Артикул:
255945 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концепты дух, душа, сердце и мысль, разум, рассудок в лирике Е.А. Боратынского : Лингвистический аспект
- Функционирование глаголов прошедшего времени совершенного вида в перфектном и аористическом употреблении в темпоральных типах речи : Описании, повествовании
- Синтаксическая категория периода в русской филологической традиции
- Вариативные ряды конструкций, выражающих просьбу и требование в русском языке
- Стилевые доминанты поэзии Ф.И. Тютчева : в контексте культурно-языковой ситуации первой половины XIX в.
- Ограничения в лексической семантике русского слова
- Дефектные парадигмы склонения существительных в современном русском языке
- Словообразовательная транспозиционная парадигма русских прилагательных и ее семантико-коммуникативный потенциал : на материале прилагательных со значением цвета и интенсивности
- Креативный потенциал категории рода в современном русском языке
- Функционирование эмоционально-оценочной лексики с интегральным компонентом прекрасный в русском литературном языке XVIII века