- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепты "ум", "разум" в русской языковой картине мира
- Предложения со значением сходства и различия в современном русском языке
- Пунктуация стихотворений И.Ф. Анненского
- Стилистическая функция - новый смысл существования лексических архаизмов
- Структурно-семантические особенности лексико-синтаксических окказионализмов в идиолекте М.И. Цветаевой
- Системно-функциональное взаимодействие литературной и донской диалектной фраземики : На материале русского языка
- Экстралингвистические и интралингвистические факторы формирования русской языковой личности : На материале произведений художественной литературы
- Русская авторская лексикография: теория, история, современность
- Фразеологизмы как экспликаторы модального значения возможности в русском языке второй половины XVII - начала XVIII веков
- Жанровая форма информационного сообщения как объект лингвистического исследования : Прагматические аспекты синтаксического построения