- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функциональные особенности церковной лексики с предметным значением в русском языке
- Отглагольные словообразовательные цепочки в современном русском языке (на материале лексико-семантических групп глаголов созидания и разрушения)
- Выражение категории пространства в современном русском языке : На примере художественных произведений С.Н. Сергеева-Ценского
- Интенсивность как категория лексикологии : На материале говоров Среднего Приобья
- Латинский язык в истории формирования русской интеллектуальной лексики с конца XVI в. по XVIII в.
- Лексикографическое представление русских темпоральных наречий в функционально-коммуникативном аспекте
- Концептосфера русской повседневности как объект лингвокультурологии и лексикографии
- Роль подчинительных союзов в формировании модальности сложноподчиненных предложений со значением обусловленности : Условные и причинные конструкции
- Формирование и функционирование молодежного сленга в лингвокультурной среде : На примере Астраханской области
- Структурно-семантическая характеристика русских паремий с компонентами цвето- и светообозначения