- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционирование безличных предложений в описательном типе речи
- Языковое выражение образа автора и образа рассказчика в русской прозе молодых авторов : По произведениям С. Агаева, А. Иванова, С. Толкачева, М. Шараповой
- Фонетическая и морфологическая адаптация латинизмов-субстантивов в русском языке
- Образ людини в мові української прози 20-30 років XX ст.: структурно-семантичний та функціонально-стилістичний аспекти
- Наречия с семантикой незначительности признака: семантический, грамматический и прагматический аспекты
- Актуализация концепта АМЕРИКА в современном русском языке (На материале публицистических текстов)
- Лексико-семантическая организация прозаических произведений О. Мандельштама
- Археологическая терминология в современном русском литературном языке
- Способы вербализации понятия "возраст" в русском языке
- Просодические параметры локальной речи (На материале г. Красноярска)