- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков : 1990-2010 гг.
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
363971 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.
- Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений "адресант - адресат" в современной радиожурналистике
- Современная газетная журналистика: категория качества в текстовой идентификации
- Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ
- Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Эволюция китайской прессы в период экономических реформ : 1978-2004 гг.
- Современная периодическая печать в системе экономических коммуникаций : на примере корпоративных изданий