- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративные издания в структуре печатных СМИ : типологические и профильные характеристики : на примере прессы федерального государственного унитарного предприятия Почта России
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364239 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Культура гендерных отношений в программах российского телевидения (Социально-филологический анализ)
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза : Политико-правовое регулирование содержания информации
- Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : на материале научно-образовательной сферы
- Криминально-правовые программы на отечественном телевидении: эволюция и современное состояние
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России
- Местная периодическая печать Польши 1990-х гг. : Типология, современное состояние и перспективы развития
- Реклама в средствах массовой информации КНР
- Интенциональные категории публицистического текста (на материале периодических изданий 2000 - 2008 гг.)