- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комментарий в периодической печати и сетевой журналистике Италии и Испании : основные тенденции развития
- Языковой портрет русских публицистов 60-х годов XIX века. Историко-дискурсивное исследование : на материале публицистики А.И. Герцена, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Просодические характеристики речи телеведущих : на материале программ социально-культурной тематики
- Реклама в японской прессе
- Этножурналистика в политических процессах: ролевой анализ
- Городская газета как инструмент политического менеджмента
- Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента : актуализация игровой природы телевидения
- Стилистико-синтаксические особенности газетного репортажа
- Представления о реально должном в профессиональной журналистской морали : На основе анализа публикаций современных общероссийских изданий