- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Текстуальное пространство массовой газеты
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Особенности освещения в СМИ вооруженных конфликтов : Чеченская республика: 1994-2004 гг.
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Политическая пропаганда на телевидении
- Журнал "Московский наблюдатель" в 1835-1837 годах. Историософские взгляды русских шеллингианцев
- Дневник писателя Ф.М. Достоевского
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Петербургская универсальная газета 1880-х годов
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века : Социокультурный аспект