- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
Докторская
Год:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективный рекламный текст в СМИ
- Службы на преставление Святителя Николая Мирликийского и на перенесение мощей Свт. Николая из Мир Ликийских в Бари в славянской рукописной традиции XII-начала XVII веков
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграционных процессов СНГ
- Специфика общения и восприятия в детско-юношеском радиодискурсе
- Творчество Михаила Булгакова в англоязычной критике 1960 - 1990-х гг.
- Роль и место масс-медиа в подготовке и проведении цветных революций
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Информационные интернет-технологии в системе Паблик Рилейшнз