- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
- Конфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области : типологический, лингвоправовой и профессионально-этический аспекты
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Категории пространства и времени в образной структуре телевизионной публицистики
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами : на примере Санкт-Петербурга
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М.А. Булгакова
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века : Статус, формы собственности, параметры позиционирования
- Радио в многонациональной республике: исторический опыт, социальные функции, жанровая специфика : на примере радиовещания Дагестана
- Идеологема террор в ивритоязычной палестинской периодике 1946-1948 гг.
- Формирование литературных репутаций Б.А. Пильняка и Е.И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.