- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Формирование образа политического лидера средствами массовой информации : на примере прессы Чувашской Республики
- Особенности освещения периодической печатью России внешней политики страны на рубеже тысячелетий
- Современная театральная критика в центральной прессе Болгарии
- Дневник писателя Ф.М. Достоевского
- Роль газеты "Эль Паис" в современных медиапроцессах Испании Информационная политика в 1996-2001 гг.
- Политическая социализация молодёжи как объект государственной информационной политики
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- Полемический текст в современной прессе