- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Новые медиа в контексте глобальных информационных процессов : Политические аспекты
- Редакторское и журналистское наследие М.К. Седина
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Ценностная направленность программ как фактор культурно-просветительского телевещания
- Принципы организации и функционирования системы управления качеством творческих процессов в региональной мультимедийной редакции
- Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
- Штерн как тип информационного иллюстрированного еженедельного журнала