- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и развлекательная тележурналистика
Тип работы:
Докторская
Год:
2008
Артикул:
364577 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журналистика и взаимодействие этнокультур в информационном пространстве : Мордовско-русские этнокультурные контакты, XIX - первые десятилетия XX вв.
- Шведоязычные масс-медиа Финляндии : Генезис и направления развития
- СМИ Украины: национально-политическая и организационно-структурная характеристика
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905
- Образ А. С. Пушкина в контексте литературно-идеологической жизни Татарстана : Публицист. пушкиниана 1917-1945 гг.
- Религиозные радиопрограммы: социокультурные и эстетические аспекты
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Политическая социализация молод#жи как объект государственной информационной политики