- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
168
Артикул:
1000239629 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Создание имиджа телевизионного ведущего
- Трансформация ценностных ориентаций российского общества в средствах массовой информации
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Пресса политических партий России
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты "Бильд". 1952-1990 гг.
- Специфика общения и восприятия в детско-юношеском радиодискурсе
- Реклама как мифологическая коммуникативная система
- Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы : русскоязычное FM-вещание Казани
- Дизайн российских газет : генезис, современное состояние и тенденции развития
- Медиапланирование и создание рекламного текста