- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
Тип работы:
кандидатская
Год:
1999
Количество страниц:
168
Артикул:
1000239629 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль региональных сетевых СМИ в отражении общественных событий
- Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции
- Редакторское и журналистское наследие М. К. Седина
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа : 1856-1860
- Политические идеалы на российском телевидении: факторы и механизмы трансформации
- Службы на преставление Святителя Николая Мирликийского и на перенесение мощей Свт. Николая из Мир Ликийских в Бари в славянской рукописной традиции XII-начала XVII веков
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- СМИ и власть в Китае
- Мировые тенденции и национальные особенности в современной зарубежной журналистике