- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации
- Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии
- Историко-типологические особенности прессы социалистов-революционеров: региональный аспект : на материале периодики Кубанской области
- Муниципальная пресса в системе информационного взаимодействия органов власти и населения
- Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
- Проза Чингиза Айтматова в журнальном контексте Нового мира
- Мифосимволическая структура художественного дискурса журнала Современные записки (1920 – 1940)
- Журнал М. Н. Каткова Русский Вестник в первые годы издания
- Системные и функциональные аспекты типологии современной газетной периодики
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.