- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364086 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.)
- Западногерманский еженедельник Квик как рупор противников разрядки международной напряженности (1969-1983 гг.)
- Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
- Эволюция средств массовой информации Монголии в период демократизации страны (90-е годы XX - начало XXI вв.)
- Дискурсивные формации публицистики и журналистики XVI- XVIII вв.
- Психологизм как методологический компонент журналистского творчества
- Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона: типологические особенности
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях
- Ценностные ориентации российских журналистов в постперестроечный период