- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
Тип роботи:
факт-оценка"
Рік:
2007
Артикул:
102468 179 грн
Рекомендовані дисертації
- В.Ф. Одоевский - теоретик и практик печати и цензуры 1830-1840-х гг.
- Освещение этносоциальных проблем германской иммиграции в газете "Франкфуртер альгемайне цайтунг"
- Социолингвистический анализ газеты
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Реклама в контексте художественных телевизионных передач
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России : на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края
- Современное вещание на зарубежные страны: Голос России. 1993-2003 гг. : Концепция, структура, жанровые особенности
- Проблемы интеллигенции в освещении современной российской прессы, 1986 - 1999 гг.