- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип роботи:
проблемы взаимодействия
Рік:
2005
Артикул:
102664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративные издания в структуре печатных СМИ : типологические и профильные характеристики : на примере прессы федерального государственного унитарного предприятия Почта России
- Типологические особенности Литературной газеты. (В связи с конкретно-социологическими исследованиями ее аудитории)
- Освещение средствами массовой информации России парламентских выборов в РФ (2003 г.)
- Возрождение журналистики индейцев США и идеология традиционализма (70-80-е годы ХХ в.)
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве (На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы "Чайна Дэйли"
- Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования)
- Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
- Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Молодежная печать Башкортостана: формирование, структура и тенденции : 1923-1941 гг.