- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип работы:
проблемы взаимодействия
Год:
2005
Артикул:
102664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции : Концепции. Модели. Практика
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
- Новостные материалы в региональной печати
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Деловое издание в системе периодической печати : Типообразующие факторы, характер становления и развития
- Социолингвистический анализ газеты
- Просодические характеристики речи телеведущих : на материале программ социально-культурной тематики
- Становление и развитие молодежной периодической печати Удмуртии : 1905 - 1929 гг.
- Культурная тематика в информационных телевизионных программах для зарубежной аудитории : на примере телеканала Russia Today
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.