- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
364086 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журнал Вопросы философии и психологии : первые годы издания (1889-1895)
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития
- Становление фельетона в русской провинциальной частной газете : газета Оренбургский Листок 1876-1879 гг.
- Городское радиовещание
- Рекламный политический портрет в системе массовой коммуникации
- Творчество Михаила Булгакова в англоязычной критике 1960 - 1990-х гг.
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Информационно-издательский комплекс К.В. Трубникова в условиях капитализации журналистики второй половины XIX века
- Функционирование СМИ арабских стран в условиях различных политических систем