- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
365751 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Газета Moscow News (1930-1980 гг.) : редакционно-издательская модель
- Взаимодействие Интернета и СМИ во Франции
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Прямой эфир на отечественном телевидении : Технология журналистского творчества
- Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества