- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1996
Артикул:
1000159533 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Медиакритика в теории и практике журналистики
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте
- Палестинская проблема на телеканале Аль-Джазира
- Цифровые обозначения как элемент газетного текста : на примере Челябинского рабочего
- Национальная идея в современной отечественной публицистике
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации
- Телевидение Испании : Демократический путь развития