- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-семантический анализ языка и стиля рекламных текстов в разносистемных языках : на материале русского, таджикского и английского языков
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
371417 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Лингвокультурная специфика репрезентации пространственных отношений в русском и немецком языках
- Способы выражения категории количества (единичности/множественности) в русском, английском и таджикском языках : сравнительно-сопоставительный анализ
- Семантическое поле труд во фразеологии : на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков
- Лингвокультурные особенности фольклорной стереотипии: сопоставительный аспект
- Факторы культурной асимметрии в лингвистическом сопоставлении и в переводе : на материале русских и французских военных и военно-политических текстов
- Метафорическое моделирование экономического кризиса 2008 года в массмедийных дискурсах России и США
- Сложносочиненное предложение в чувашском и русском языках с экскурсами в английский синтаксис
- Оптативные эмотивы в разноструктурных языках
- Типологическая характеристика классов слов в аспекте морфологического и фонетического членения : на материале английского, бурятского и китайского языков
- Русская лексика в сочинениях С. Герберштейна