- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантический анализ языка и стиля рекламных текстов в разносистемных языках : на материале русского, таджикского и английского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
371417 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Антрополингвистические аспекты современной отраслевой терминологии: на материале терминологии железнодорожного транспорта
- Лексико-семантическая репрезентация концепта "помогать" в немецком и русском языках
- Аспекты функциональной морфологии : Функционально-семантическая категория побудительности в русском и вьетнамском языках
- Неопределенные детерминативы литовского языка (в сопоставлении с английским)
- Сопоставительное исследование сложносуффиксального словообразования в английском и татарском языках
- Названия русских и китайских кондитерских изделий в прагмалингвистическом аспекте
- Сравнительная характеристика категорий имени существительного татского и русского языков
- Переводческие трансформации как понятие и явление
- Сравнительно-историческое изучение текста и проблемы авторства
- Типология предикатной множественности : Количественные аспектуальные значения