- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (На примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области)
Тип работы:
quot
Год:
1999
Артикул:
87896 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка экономической политики ОАО Газпром на европейском газовом рынке в период его либерализации
- Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
- Управление развитием регионального рынка средств производства и технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Оптимизация ресурсного обеспечения крестьянских (фермерских) хозяйств : На примере хозяйств Пензенской области
- Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
- Совершенствование механизма регулирования городского пассажирского транспорта на основе оптимизации взаимодействия участников рынка транспортных услуг
- Механизм стратегического выбора коммерческой организации и его реализация
- Стратегическое управление трудовым потенциалом машиностроительного предприятия
- Иерархическая система стратегий и подсистема стратегического управления предприятием
- Обоснование основных направлений экономической стратегии воспроизводства ресурсной базы нефтяной компании : На прим. ОАО Татнефть