- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Историко-краеведческая тематика как средство актуализации этнической общности : на примере телевидения Вологодской области
Тип работы:
на примере телевидения Вологодской области
Год:
2009
Количество страниц:
182
Артикул:
102305 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи
- Синестезия как средство поэтики в прозе А. П. Чехова
- Политическая реклама
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа : 1856-1860
- Эволюция отечественного информационного и информационно-аналитического телевидения, конец 80-х - 90-е годы
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИП и аудитории (на материалах печати, радио и телевидения Молдавии. 1981-1984 гг.)
- Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе : На основе анализа президентских кампаний 1995 года во Франции и 1996 года в США